Последним стал Лорд Паучий Череп. Или, если сказать точнее, Лорд Паучье Нечто. Я не хотел его имитировать, но в итоге результат оказался воистину ужасающим.
Это нечто было создано мной. Я рассчитывал на то, что его имитация будет самой худшей из всех. Но я не предполагал, что его исход будет настолько чудовищным. В тот момент я понял, что на какое-то время сыграл в Бога. И игра эта мне очень не понравилась. То, что я породил, словно кричало и просило о том, чтобы быть уничтоженным. Я его создал, я его и уничтожил.
Сначала я собрал основу из Техника. Было очень много мелких деталей и балок, которых у меня нет, а достать Демона-байкера было уже в который раз влом. Пришлось импровизировать, и очень сильно. Итог основы был ужасен - она была не то, чтобы полноценной, но очень громоздкой и непропорциональной. Балки были разной длины, и никак не совпадали по размерам.
Пришлось смириться с тем, что ЛЧП будет другим. Совсем другим. Кое-как закончив основу, я принялся делать его механизм. Он отличался ото всех Тоа Окото. его шестерни никак не могли крутиться по своей воле, они были намертво прикованы к штифтам. А всё движение делалось за счёт резинки, которая у меня была. Без неё он бы хаотично двигался, и устроил бы хаос, которого, к счастью, удалось избежать.
Нужных штифтов всё не хватало, а длина балок становилась всё не правильнее и не правильнее. Я насторожился.Когда дело дошло до рукояти механизма, мне пришлось изменить расположение и детали импровизированных балок. Итог стал ещё более устрашающим. Я понял, что такая рукоять не сможет совершать вращение механизма. Но я больше уже и не рассчитывал на это.
Конечности были собраны не сразу. Я столкнулся с проблемой расположения передней пары. У меня уже не было штифтов нужной длины, и пришлось срочно что-то делать с этим. Это было муторно, и в конце-концов, я нашёл замену. Разница в длине была очень заметна, но я уже не мог что-либо изменить. Ему суждено было стать неполноценным, и я не собирался исправлять эти недостатки. Это было серьёзным просчётом...
Наконец, я собрал конечности. Ужасные балки Техника нужной формы у меня также отсутствовали, но я не собирался их туда вставлять. Я знал, что надо использовать стандартные кости экшн-фигурок. И я не прогадал. Вот только средняя пара стала другого оттенка, и я понял, что это было первое отторжение всей конструкции. Снова просчёт, но останавливаться на этом я снова не стал.
Конечности были дополнены красной транспарентной бронёй и лезвиями Джетбага и Чёрного Призрака. Завершая сборку верха, у меня уже не оставалось красной брони, и пришлось взять жёлтую у Дракона. Не сочетание было на лицо, но это был уже предел. ЛЧП должен был быть завершён в тот день... И я это сделал. Завершив всё нагрудником Ворриза, который снабдил его одним глазом. Рот паука после окончания тут же открылся...
...и я услышал ужасающие визги и нечленораздельные крики. Паук был готов, но я понял, что он не сможет нормально функционировать. Его внешний вид, его подвижность, его целостность... Всё было не так. Паук был не тем, кем должен был стать. Он стал чем-то иным. Чем-то мерзким. Чем-то противным. Чем-то омерзительным. Чем-то... Не от мира сего. Я понял, что создал существо, которое не должно было появиться на этом свете.
Паук продолжал визжать и кричать. Я не понимал его речи, если она вообще была, но отчётливо осознал, чего он хотел. Чего хотело оно, это существо. Уничтожение. Оно просило. Оно умоляло. Оно требовало, чтобы я его уничтожил. Для него это была не жизнь. Это была пытка. Одна сплошная пытка. Пытка, которая могла бы длиться бесконечно, если бы я продолжал его использовать в своих целях.
Но я прекрасно понимал, что такой паук мне был совсем не нужен. Само его существование уже говорило о том, что игра в Бога была никакой не шуткой. Я действительно создал существо, которое могло двигаться и издавать звуки. Я его создал. Если бы я поддался искушению, я бы впал в безумие и наверняка бы расхохотался. Я продолжил бы создание подобных существ в своих целях, и совершил бы что-нибудь отвратительное...
...но моя совесть и осознание произошедшего подсказали мне, что надо было сделать, Я знал, что надо было делать. Паук был готов исчезнуть. Я был готов помочь ему в этом. Однако паук решил сопротивляться. То ли это был его инстинкт, то ли он хотел в последние моменты своей жизни испытать себя, но он решил на меня напасть. Я ожидал чего-то подобного, и принял меры. Я приступил к его экзекуции.
Сначала я оторвал все его клыки на конечностях, потом всю броню на них. Потом я оторвал средние лапы и рукоять механизма. Паук пытался сопротивляться, но наверняка его сознание было сильнее тела, и не поддавалось желанию продолжать бессмысленную борьбу за существование. Я оторвал его верх. Паук стал подавать последние признаки жизни, еле двигаясь. Я вырвал ему лицо и рот. А под конец и оставшиеся лапы. По идее, я должен был возвыситься, а он пасть. Но в итоге я не стал этого делать.
Вместо этого я, Виновный Гир, смотрел на свои окровавленные руки и молился... ...молился за душу гротескной жертвы, лежащей у моих ног. Такого не должно было случиться. И, тем не менее, это произошло. Впредь я не буду больше создавать нечто подобное. По крайней мере, не из такого количества труднодоступных деталей.
Люди никогда не научатся тому, что роль Бога на себя нельзя возлагать...
ОтветитьУдалитьЭто всё он. Это Ньярлатотеп. Он манипулирует всеми нами.
Удалить