среда, 10 июня 2015 г.

Протектор заработка.

Ну что же, после успешной защиты ВКР и получения степени бакалавра у меня наконец появилось свободное время на продолжение имитаций новых Биониклов. Вместо новых Тоа я решил начать со стражей, и первым стал страж Земли.

Буду делать в порядке возрастания, так как у него меньше всего деталей. Сборка была не сложной, но я рад, что маленькие наборы вполне начинены сдобным количеством деталей, особенно хорошо, что стали чаще встречаться мелкие детали Техника. Увы, новых пулемётов у меня нет, так что в его случае на торсе есть новый адд-он поршня.


Как хорошо, что мне удалось приобрести Таху чисто случайно - часть деталей была взята у него (и будет). А вот Техниковские шестерёнки и такую деталь пришлось брать аж у Раага Ируини и Ваки Ворзака, благо их проще доставать издалека. Несмотря на то, что пулемётов нет, рычаги управления ими я делать буду, чтобы лучше щупать наборы. 


Сначала я хотел использовать каменную броню Пироманьяка, но потом взял у Брузера, ибо по цвету больше совпадают (LOL, только эти три и есть). Расположение плеч чем-то напоминает Фрости, что-то типа ещё большего уменьшения конструкции плеч. Немного не нравится, что ноги расположены очень близко друг к другу, но это особенность мелкого торса.


Вот с метательными ножами была проблемка - родного цвета у меня нет, а вот красных и оранжевых полно. Снова Брузер помог. Сама конструкция стража мне понравилась, IRL выглядит лучше, чем на скринах. Наверняка с пулемётом в груди ещё лучше. Увы, ступней мелких зверей из ВИБ у меня тоже нет, и пришлось брать копыта Пироманьяка.


Оружие меня больше впечатлило, чем разочаровало. Сама дрель мелкая, конструкция тоже простая, но работает на редкость заманчиво. Из транспарентных деталей была только половинка от Горзана, так что с цветовой гаммой немного не получилось. Масок подходящих тоже нет (чёрных Биониклов у меня не было), поэтому все имитации будут без масок.


Что же на конец? Страж вполне годный, если у вас есть хотя бы один Тоа, этот может оказаться неплохим сайдкиком для него, но если играет фактор количества... В любом случае, если бы все жёлтые детали Техника были вот такими, цветовая схема не выделялась бы так сильно, и ближе к целостности. Черепных паучков не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий