среда, 10 июня 2015 г.

Протектор спайса.

Вторым стал страж льда, которого я собрал в один день со стражем земли.

У него деталей на две больше, зато есть поршни, причём. только в белом цвете, как у Копаки. Радует наличие транспарентных деталей, как брони, так и костей. В его случае большую роль сыграли Фрости и сэр Фангар, ибо родственники. А вот мелкого стаффа из Техника на этот раз пришлось и у Таху отобрать, потому что было несколько похожих деталей.


Без пулемёта смотрится всё же неполноценно. Однако такие габариты меня радуют, особенно рукоять с шестерёнкой и "белое пламя". Из-за того, что штифты-гвоздики, рукоять двигается вперёд-назад, но это мелочи. Копыт другого цвета нет, так что они, всего скорей, будут у всех имитаций. Но такая длина ног кажется на чуть-чуть выше нормы.


Пила получилась чуток не длинной. У меня есть наборы с такой деталью, но доставать их было влом, вот и ограничился деталями от Брузера и Фангара. Пила только у Ворриза осталась, ХТ4 я отдал давно. Чтобы лучше крутился рычаг, кисть лучше всегда держать согнутой, иначе будет упираться в поршень.


Прикрытая спина. Мало, но вполне хватает. Хотя нет, по сравнению с плечами... Вообще мне нравится концепция льда - Копака, как гигантский ледяной утёс, а его страж, как маленькая глыба льда. Оба хорошо защищены, у обоих есть как ближнее, так и дальнее оружие. Дополняют друг друга идеально, но и по отдельности тоже ничего.


Всё-таки меня немного огорчает, что ручонки коротковатые. Вот парочку самых мелких сегментов, и дело в шляпе. Но чего, нет, того нет. Немного жаль, но для идеи лёгкого танка подходит. Почему лёгкий танк? Как раз из-за концепции с глыбой льда. Но почему-то он мне кажется именно как лёгкий танк. 


Сказать по правде, мне также нравится его оружия. Если у большинства оружие либо двуручное, либо второстепенное, у ледяного есть оба типа. Так что он может и обороняться, и контратаковать. На ум приходит только Корродер, у которого тоже было что-то подобное. В плане контратаки и защиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий