воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мастер заработка.

Последним Тоа Окото был собран Онуа. У него больше всего деталей, он самый накачанный и крепкий, и он также был изменён, по сравнению со своим старым образом. Пошло ли всё это ему на пользу?

Сначала я негативно к нему относился. Мол, он стал больше походить на Горзана, его старый образ землекопа был кардинально переделан и т.п.. Однако после сборки имитации моё мнение изменилось в лучшую сторону. Онуа действительно уникальный Тоа Окото. Как в плане сборки, так и в плане концепции.


Первое время я думал, что мне также не удастся передать образ этого качка, как и Ливы. Тут уже ситуация чуть похуже - такая деталь у меня есть только в камнемёте Рогона, и она всего одна. Одну руку я сделал, как в инструкции, но вот со второй пришлось немного повозиться. И в этом случае имитация части механизма удалась!


Как видишь, левая рука сделана правильно, а правая немного иначе. Заметно, что правая половина тела немного наклонена, а всё как раз из-за особенности имитации и молота, который добавляет вес. Скажу честно - собирать механизм было забавно и интересно, ровно как и всё остальное.


Ноги вполне средние, делать их меньше или больше было бы нелогично. А вот использование среднего торса вместо титанического оказалось весьма выгодным. Сначала я хотел сделать чисто белую имитацию, раз есть нагрудник Стормера XL, но его было влом доставать, и пришлось брать от Горзана.


Увы, но наклейки никуда не делись - они всё ещё продолжают жить в АФ, чёрт бы из побрал. С широкой наплечной бронёй туловище тоже нормально выглядит, даже без брони 2.0. Сложнее всего было сделать оружие - детали лопат есть только у Онуа, и возникла проблема в покрытии плеч и молоте.


Но если плечи удалось прикрыть бронёй 2.0 (вот тут уже ненароком вспоминается ужасный Халк), то с молотом пришлось снова немного повозиться. В деле несильно помогли Техниковские шарики, сокеты и детали моргенштерна Огрума, из-за чего молот научился раскладываться пополам.


Плохо получилось, ничего сказать не могу. Зато на этой фотографии видно хитросплетение правого плеча. Там пригодились некие детали Техника. но перечислять их мне влом, так что гадайте на здоровье.~ А вот Глаторианская шея могла бы и не появиться, но снова было влом доставать Чёрного Призрака.


Сам молот почти весь сделан их Техника, что немного впечатляет. Больше всего удалось выделиться копыту, я в этом уверен. Родной молот выглядит в разы лучше, да и расшибать им черепных паучков очень доставляет. Из-за покрытия плеч, голова немного выделяется, и не создаёт целостность с ними. 


Снова жаль, но как уж есть. В Адреналиновом режиме детали молота становятся лопатами в руках, но в моей имитации они всего лишь "кастеты", которые делают из Онуа вышибалу. Удобно, что в конструкции тела есть место для крепления древка молота, а нижнюю рукоять можно и не добавлять. В итоге я бы взял его, но РРЦ такая кусачая, что всю руку откусит. Может, когда-нибудь...




Комментариев нет:

Отправить комментарий