четверг, 11 июня 2015 г.

Протектор найма.

Третьим был страж огня. Хоть он чем-то и напоминает стража земли, а всё же он мне стал нравиться.
Его конструкция получилась почти такой же удачной, как у земляного. Как бы там ни было, такая конструкция тела мне стала нравиться. Перед сделан хорошо, напоминает Фурно XL. Строение ног получше, чем у стража льда, потому что у него самые мелкие сегменты костей расположены ближе к ступням, а у огненного к бёдрам.


Вид сбоку тоже ничего, но из-за копыт Пироманьяка чуть-чуть превышает норму. Наверняка со ступнями мелких зверей из ВИБ смотрится не так чужеродно, но что имеем. Основное оружие донельзя простое, однако для такого качка подходит в самый раз. Снова повторюсь - я рад, что в таких наборах стало больше мелких деталей Техника.


Вид сзади... Спина, увы не прикрыта, но не так, как у стража камня. Сначала я не хотел использовать эту деталь, но без неё руки не держатся, и пришлось уже разбирать камнемёт Рогона, у которого хотя бы одна такая деталь есть. Вместе держит руки замечательно, а пулемёт на левом плече можно переставить на правое, тут как хочешь.


Интересно, если поставить два пулемёта, это будет превышение нормы или нет?.. В случае стража огня я использовал и маску Таху, потому что смотрится более-менее органично, чем без маски. Сейчас самое время вспомнить самоделку Жанга, но у этой имитации нет других деталей Техника кроме основных.


Оружие можно направлять и вперёд. Кажется, словно страж испускает потоки огня из рук. А вообще надо бы подумать, как ещё применять это оружие, что ли... Также в его случае меня устраивают короткие ручонки, потому что такому качку дополнительные сегменты будут уже лишними, и получится обезьяна.


Стала сложной дилемма - кто же лучше? Страж земли или огня? Мне пока что трудно ответить. Они оба качки, оба с небольшим оружием, у обоих меньше всего деталей (но у огненного на две больше), и черепные паучки у них одинаковые... Сложный вопрос, но я как-нибудь отвечу на него.

3 комментария:

  1. У тебя отлично получается описание)
    Выбор в пользу Стража земли тебе помогут сделать плечи Стража огня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, тут ещё на руку игра слов.~
      Не сказать, что они никудышные, но у обоих есть что-то от Фурно XL, Фрости и Фангара.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить