воскресенье, 21 июня 2015 г.

Маста оф джамбл.

Теперь очередь Тоа Ливы. В старом поколении он был моим самым первым Биониклом, и благодаря ему я собирал, по большей части, одних лишь зелёных, года до 2008-го. Оригинал крут, каков будет римейк?

Мой ответ - вполне годный. Сначала я предполагал, что мне не удастся его сымитировать должным образом, потому что я был крайне удивлён тому, что в новом Ливе довольно приличное количество Техника, особенно такие и такие детали. Из-за них я думал, что прикрыть механизм не получится, но в итоге более-менее удалось это сделать.


Гирбокс Ливы я назову самым начинённым из всех стандартных. Если гирбоксы Похату, Гали и Таху идут друг за другом, и показывают степени эволюции стандартного расположения, то после Таху идёт Копака, гирбокс которого уже расположен на одно деление выше. Но если у него кроме этого мало чего изменилось, то у Ливы получилось очень даже на славу.


Его гирбокс расположен на ещё одно деление выше, тем самым он становится ещё и самым приподнятым из всех. Сначала мне такая затея не очень понравилась, потому что на скелете это выглядело так, будто у Ливы руки растут из головы. Но стоило добавить броню и Техник, как всё преобразовалось в лучшую сторону!


Не сказать, что подвижность головы нулевая. Ей вполне можно двигать в стороны, стоит только проявить осторожность. У него, в отличие от Гали, есть уплотнители на ногах, наверняка как раз из-за высокого расположения гирбокса. Также его длинные руки не делают из него обезьяну, потому что не достигают низа, как у Мата Нуи.


К сожалению, мне пришлось использовать совсем другие детали Техника, чтобы прикрыть спину и механизм, но я вполне доволен своей работой. Получилось даже как у Гали и Таху, но оригинал такого не предусматривает. Дело в том, что в наборе есть ещё и три когтя зверей из ВИБ, которых у меня нет вообще, так как я завязал с Фабрикой, и наборы последней серии не покупал.


Хотелось бы их пощупать, но пока что никак. Пока что(?).. Эти самые когти скрывают механизм лучше, чем моя имитация, для которой я использовал молнии Дракона из МА. Они скрывают лишь спереди, с боков хуже. Сам механизм тоже получился интересным - часть его есть у Копаки, но Лива это дело продолжил.


У гирбокса есть по паре мелких шестерёнок уже с двух сторон, у руки крутятся наверняка не так сильно, как у Таху. Почему наверняка? Подвох - у меня нет второй пары шестерёнок, так что механизм имитации совершенно не фиксируется, а снизу такие детали только. И в итоге имитация механизма оказалась лучше, чем я думал.


Пора поговорить об оружии. В старом поколении у Ливы был один топор. Один, зато такой редкий, что его больше ни у кого не выпускали и не перекрашивали (вот это редкость!). Римейк же привносит с собою целых два топора, которые больше походят на двойное оружие Ливы Нува. Древки всего лишь лезвия мечей из МА, а верх - точно такие же лезвия, как у Гали, но с добавлением мелкого Техника.


Рубить такими топорами может быть удобно, а вот Адреналиновый режим заставляет убрать верх на руки, оставляя одни лезвия. Я снова взял их у Греша Старс, и вот уже у Ливы они смотрятся невероятно круто, чем у Гали. Я был настолько удивлён тому, как идеально они вписались в концепцию, что теперь немного жаль, что их не перевыпустили.


Режим полёта снова позаимствован у Ливы Нува, но уже с дополнениями. Не могу сказать, окажутся ли новые лезвия очень мелкими, по сравнению с лезвиями Греша Старс, но идея интересная. Сначала я не рассматривал его для приобретения, потому что решил завязать с зелёными Биониклами, а теперь даже не знаю.


Он больше всех отсылает к себе старому, даже несмотря на не вполне корректный редизайн Канохи Миру, но после такой имитации ненароком пришлось задуматься. К тому же у меня уже есть синий черепной паучок, но столько Техника...


Что же, новый Тоа Лива оказался очень даже ничего. Видимо, всё дело в новой маске. Она отпугивала, но стоило посмотреть на всё остальное, как мнение изменилось в лучшую сторону! Всё-таки я считаю, что из средних Тоа он самый лучший. Может, и не красавец, зато функционал и начинка очень годные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий