вторник, 1 декабря 2015 г.

Череп обнимашки

Добрались мы до Черепного Ударника. Увы, в дальнейшем имитации будут не соответствовать своим оригиналам чуть больше, в виду отсутствия нужных деталей Техника (с которым я лично не в ладах). Ну и Экиму с ними.

Эта имитация получилась иной, начиная с головы. Да, я использовал ледышки Копаки, а не "фрак" Джокера снова влом было доставать, и даже "механизм" почти не работает. Но внешний вид передан почти идеально. Честно сказать, не очень я ему рад. Даже при наличии апдейта функции Дракона Молнии, его внешний вид... просто обычный.


Я объясню. Дело в том, что в его конструкции отсутствует асимметрия. Она ему особо и не нужна, раз Ударник единственный, кто разложился меньше всего. Оно и понятно, тушка-то крепкая. Была. Но из-за такого расположения брони кажется, будто оно ему только в минус. Мало чем выделяет, делает похожим на Тоа, чем на Нежить. Всё-таки хочется асимметрии, сам не знаю, почему. Не убеждает. Да и с профайлом всё туго. Кто этот минотавр? Откуда нарисовался?

Тоа встречают его на подходе к кузнице Экиму. По идее, он должен быть личным телохранителем Культы, раз тот находился неподалёку, ну или просто какой-то вид, созданный им, чтобы тот исполнил своё предназначение. Вообще непонятно, честное слово. Жаль, его образ мог как раз быть на уровне Слайсера... И всё-таки противник для Онуа попался дикий. Момент в анимациях просто наидиотский, спору нет. Даже обидно, что его так просто вынесли.

Что же до оружия, мы видим вариант топоров Ливы, но "переосмысленный". Ударник держит их за концы рукоятей, и рельеф уж больно похож на оружие древних ацтеков, что ли... Для функции Ударника самое то - ударит так, что покрошит в салатик. Или разрубит на мясо. Да-а-а, мясник из него мог бы вполне получиться... Да вот только пропорции тела не позволяют. Плечи сильно уходят назад, и расстояние между ними и торсом очень вырастает. Всё дело в балках Техника, которые составляют основу функции. 

И снова я не рад. Вроде бы "это уже было", благо нет резинки, и вот это как-то печалит. Функция вроде и хорошая, но мне она не доставляет. Может, как раз потому, что уже было?...
Сложно сказать. Советовать его приобретать тяжело. Он мне не очень нравится, но я уверен, что у вас не него будут другие взгляды. К тому же я не сталкивался с выпаданием маски, если быть по рогам. С родными может так и будет, а вот с этими нет. И ещё заражённая маска Онуа... Как он смог одеть её поверх своей? Да и не маска это, а как бы лицо... В общем, непонятный вид Нежити.




Комментариев нет:

Отправить комментарий