понедельник, 14 ноября 2016 г.

Симпсоны Райзинг I

Привет, ребята! Как дела? Это снова Ниазеск.
После обзора на машину Ультра-Агентов прошлого года я больше не планировал покупать Лего 2015, однако на этот раз моё внимание привлекла такая серия, как Minifigures.
А вот что из этого вышло, мы с вами сейчас и узнаем, но сначала экскурс в историю.



Изначально я не обращал свой взор на Минифигурки, потому что они похожи на игрушки из Киндер-Сюрпризов, а брать по одной-две из каждой серии было проблематично из-за огромного выбора. Всё изменилось, когда нежданно-негаданно два года назад вылезла вторая спец. серия в лице Симпсонов (первой была Лего-Фильм). Я очень люблю этот сериал и просто не мог обделить их вниманием. В том же 2014-ом году впервые в Лего появился набор 71006 "Дом Симпсонов". Набор фантастический, но цена за него неимоверно колоссальная. У прошлогоднего 71016 магазина "На скорую руку" цена наверняка такая же, хоть набор тоже замечательный (пока что единственный набор, в котором есть Снэйк).
Сперва было крайне тяжело лицезреть минифигурки знаменитых персонажей мультсериала в таком виде. Дело было как в новых головах, так и в выражениях лиц (не то сонные, не то "под кайфом"). С появлением подсерии из основной серии Минифигурок возможность заполучить в коллекцию Симпсонов возросла.
Но в то время был ряд причин, по которым сделать это не удалось, либо не удалось намеренно (а ведь мне очень хотелось получить клоуна Красти или мистера Бернса). Несмотря на это я всё же верил, что выпуск второй серии состоится, и я не прогадал.

К сожалению, я совсем не ожидал, что во втором выпуске мы вновь увидим Милхауса и семейство Симпсонов, только без Деда. Поначалу это было так, но потом я понял, что это неплохая возможность получить их, раз не удалось в первом выпуске.
Пока что всё семейство я не собрал, поэтому обозревать будем первую половину. Забавный случай: в этот раз коробка с минифигурками Симпсонов была пуста на три четверти, и среди остатков было очень много мистера Смиттерса. Почему его не раскупали больше всех я догадываюсь, но вряд ли это имеет сильное отношение к игрушке.
Скажу сразу - я новичок в деле пощупать минифигурки в пакетиках, и щупать их непросто. В случае с Симпсонами всё чуть проще, потому что их головы выделяются из недр пакетиков, а вот остальные детали находятся с трудом.



№1 - Гомер Симпсон (со вторым скином).



Забавно, IRL минифигурка не такая уж большая. Правда, что проглядывается сходство с Киндер-Сюрпризами. Пакетики оказалось непросто открыть, только с ножницами. Запах пакетика и контрольного листка какой-то типографский, хотя лежали они в магазине не так долго, как меня заверили. На обратной стороне реклама Дома Симпсонов и уведомление о наличии в продаже магазина "На скорую руку" (а ссылка на серию Лего та же, с Минифигурками, а ведь когда-то была новость с целым списком наборов...). Снято только для Гомера, у остальных будут отсутствовать.






Странно, но на правой стороне лба и на правом ухе у головы обнаружились пятнышки грязи. Стёрлись, слава богу. Сначала я не мог понять, почему торс и ноги разного цвета, а потом вспомнил, что Гомер надел пиджак вместе с обычными штанами. Неплохо, но тайлик с коробкой конфет скучный. Во время движений вылетал из руки со смешным хлопком.







№4 - Мэгги Симпсон.



В комплект входит Маленький помощник Санта Клауса. Им и отличается от своей первой версии, но медвежонок Бобо в плане отсылки к мультсериалу получился лучше. На фотографиях взгляд у Мэгги получился какой-то туповатый, мне не нравится. Может из-за неудачной формы рта с соской, может из-за больших глаз собаки на пару из-за первого. Как я и боялся, у помощника Санты нет креплений под лапами. Зато на него можно посадить Мэгги, но смотрится некрасиво. В руках у Гомера, кстати, тоже. UPD: Оказалось, что пёс может стоять на пластине. У него между лап есть расстояние, которое как раз подойдёт для пупырышков. Но держится он на них очень слабо.



№7 - Продавец комиксов.



Начиная с него возникла путаница с нахождением профессора, продавца и Мартина. Продавец нащупался тайликом и чем-то вроде стакана с напитком, но мне показалось, что это было что-то длинное(!)
Увы, тот текст про баги с торсами был правдой - в мультсериале этот персонаж толстый, но в Лего он заметно похудел, получив только принт пуза.

Неправильно. То, чего я совсем не ожидал - принт на ногах сзади отсутствует полностью! И кажется, что он носит передник! Снял отдельно тайлик с рекламой фильма/комикса про супергероя и стакан лимонада. Интересная деталь, похожа на раздутый шприц из МЮП, только с пустым дном и очень короткой трубочкой, как бы не отломить.













№8 - Мартин Принс.



Одноклассник Барта. Найти его не составило труда, его выдала книга. Рукава с принтами у него выглядят получше продавца, и мне наконец-то удалось проверить детские ноги! Деталь мелкая, как бы не согнуть её, чтобы ноги не разделились. Кажется, что они состоят из отдельных тайликов 1х1, но это не так.

А кажется. Книга внутри пустая, деталь вроде не новая, не видел такую раньше. Если кто про неё знает, подскажите, пожалуйста. Очень плохо, что книгу можно вложить в руку только со стороны передней обложки, у задней стенка с другим рельефом, а сымитировать держание в обеих руках можно.












№9 - профессор Фринк.




Довольно обыкновенная минифигурка, покамест она цепляет меня меньше остальных. Странно, но его голова немного похожа на голову Гомера. Принт халата на ногах какой-то бледно-сиреневый, а не белый. На фотографии можно заметить баг в тазу: под коричневым ремнём видно крохотный белый участок. Колба не новая, уже была у Безумного учёного из Хэллоуинской серии минифигурок, только цвет другой. Меня не покидает ощущение, что профессор Фринк его добрый клон.






№11 - Селма Бувье.


Одна из родных сестёр Мардж Симпсон. Вместе с Пэтти ненавидит Гомера, хотя в поздних сезонах относится к нему не так сурово, когда Гомер помог ей удочерить ребёнка. Напоминаю, что в мультсериале сёстры курят, и Лего правильно сделало, что не дало им аксессуары сигарет. Я думаю, что доску для проверки зрения стоило отдать Пэтти, а Селме сделать минифигурку-животное в виде игуаны по имени Джуб-Джуб. В первых сезонах она была домашним питомцем Селмы.
Вот это рельеф головы так рельеф. Не голова, а грецкий орех какой-то! Выражение лица напоминает мне о лицах Симпсонов из набора с домом. Также наконец удалось пощупать ткань для платья. Ткань из какого-то неведомого мне материала. Плохо, что в пакетике нет указаний о том, как правильно надевать такие платья на ноги. Надеюсь никто не разглядывал нижнее бельё Селмы, а не то она даст вам по шее. Также надеюсь, что я правильно надел платье, а не то она даст по шее мне. Баг с принтом туфель, который встречался у Мардж из первой серии есть и здесь, это плохо. Плохое платье, из-за него даже ноги нельзя нормально сгибать. Вместе с ним сфотографировал доску с буквами с целью продемонстрировать их детализацию.







№13 - садовник Вилли.


Садовник из Шотландии. По первому опыту щупанья легко нашёлся благодаря вантузу.


Вантуз вроде новый, рабочая часть резиновая.
Не очень подходящий аксессуар,
его можно запросто спутать с сантехником. Как я когда-то писал в кратком обзоре второго выпуска, я бы дал Вилли грабли или садовые ножницы. Интересные цвета его костюма - они темнее, чем ожидалось, и рубашка какого-то интересного оттенка. Голова на редкость показалась какой-то большой, удивило наличие принта волос на руках.






№15 - мистер Смиттерс.



Помощник мистера Бернса. После его сборки я был крайне озадачен большим количеством его экземпляров, оставшихся в магазине. Очень хорошая минифигурка. лучше бы в магазине оставалось больше Фринков, чем его. Доброе выражение лица вместо обычного, цвета торса и ног приятны глазу.

Аксессуар из двух тайлов не просто так: это коробка с куклой Малибу Стэйси, причём, с отсылкой к определённой серии из мультсериала, фотография отдельно докажет. Её наличие в пакетике легко объяснить - мистер Смиттерс фанат этих кукол, и коллекционирует их. Форма очков на лице выглядит куда лучше, чем на фотографиях, т.е., не кажется пластилиновой, как у Неда Фландерса.













В целом я пока что могу сказать, что вторая серия получилась малость не такой насыщенной, как первая. Аксессуары представляют собой почти что одни тайлики 2х2 с принтами, очень тяжело искать минифигурки. Но тайлики полны отсылок к старым сезонам мультсериала, за что спасибо. Если сказать про сравнение качества минифигурок по отношению к тем, что в наборах Система, то должен заметить, что у обозреваемых руки двигаются немного свободней. Ждём вторую половину!

4 комментария:

  1. Фотки становятся все краше и краше. Поздравляю с качественным обзором минифигурок!

    ОтветитьУдалить
  2. Книжка была у ботанички из 10 серии, а вантуз у сантехника.

    ОтветитьУдалить