воскресенье, 20 марта 2016 г.

Череп мутанта

В завершение наших имитаций Скелетонов мы представляем вам первый комбайнер из трёх в меру антропоморфных зомбей. Идея с созданием одного общего набора из трёх меньших встречалась в П1 ещё с самого своего появления, но то были каноничные в сюжете, неплохо сбалансированные по цвету и вполне подвижные по функционалу колоссы либо качки. Угодит ли нам "новоиспечённый конгломерат"?..
Честно говоря, не очень. Затея с соединением трёх наборов чем-то напоминает конкретно самые первые комбайнеры Тоа Мата - Варуха и Акамаи, причём, по цветам получается нечто среднее между ними. Однако "начинка", конструкция и вооружение отличаются от них обоих. Всё бы ничего, да сильно помешали распределение цветных деталей по своим местам и некоторые особенности строения. В нашей имитации, разумеется, вся цветовая гамма будет отличаться от оригинальной, а также оружие и броня, в целях улучшения внешнего вида.
Каркас туловища похож на тот, что у Культы, но вместо одной основы гирбокса в нём используется две, а работает лишь верхняя. Основы сзади ничем не прикрыты, а каркас спереди снизу почти голый, что как бы намекает... Учитывая вновь открытые болл-джоинты основы для каркаса, стоило бы задействовать ещё пару деталей, чтобы сделать, например, больше конечностей, но тогда возникнут проблемы с расположением рук. В основе механизма есть нечто, повторяющее оные от Таху и Гали, но на этот раз место подвижных плеч-щитков заняли ещё две руки.
Неплохо, но с таким весом механизм не справляется, и руки будут опускаться в любом случае. За основное оружие выступают мечи Слайсера и топоры Ударника. Похожая парочка есть у Варуха, только в единичных экземплярах и с наличием щита, но обозреваемый явно рассчитывает на свои внушительные размеры и силищу. В нашем случае использованы мечи Таху и лезвия Ливы, так что равновесие хромает немного сильней, но вряд ли внешний вид сильно от этого пострадал.
К сожалению, при повороте гирбокса руки в разные стороны двигаются не раздельно, как у Рассекающего, а по парам. Хотя у бывшего чемпиона Арены хорошо получилось как раз из-за особенностей строения механизма, тут же такого не будет. Неудобно и крутить его, так как рукоять длинная (как у Воина), а пары рук всё равно тяжёлые. В ногах же используется две пары уплотнителей, а стопы повторяют Трёхголового биста из ВИБ от Фабрики, и в этот раз выделяются "задники". 
Строение хорошее, только здесь больше всего напортачили с размещением цветных костей. К красным когтям и броне претензий нет (хотя плохо то, что щитки выше колен различаются, и асимметрия тут не к месту; но только не в нашей имитации, где вы нигде не увидите красный цвет), но то, что скрыто за ними, напоминает о большом количестве леденцов, которых склеили вместе после "первого применения". Спереди зелёные и фиолетовые кости почти не видны (на основной фотографии особенно удачно скрыты вторые), но по бокам и сзади творится что-то чересчур цветастое.
Завершим всё головой и верхом. Голова лишь переделанная голова Тусовщика, у которой рога от лука Воина и длинная шея, которая скрыта нагрудником. Принцип "надавать по рогам" у неё, к сожалению, сохранился, однако её подвижность теперь только вперёд-назад, а всё из-за того самого нагрудника. За головой открывается приличный провал до шестерёнок, между которыми две кости крепятся мелкими ступнями бистов ВИБ, которые в свою очередь заменяют "колёса" Культы и становятся новыми "проводниками" между гирбоксом и руками. Необычное крепление, однако раз - это единственные чёрные кости, которые выделяются из-за плохого прикрытия; и два - единственная верхняя красная бронька, которая плохо гармонирует с другими цветами. Ступни вроде никак не мешают движению механизма. Напоминаем, что у нас красный цвет полностью отсутствует, так что здесь проблем не возникло.
И про "третью пару рук" - она крепится на Глаторианские шеи, которые находятся рядом с местом крепления нижней пары рук, но в механизме не задействованы. Ручонки коротковаты, поэтому их решили скрепить между собой деталями Надоедалы, и получились как бы рога, которые можно наклонять вверх и вниз! Но смысла в этом нет. Это же не кошка, чтобы поджимать хвост трубой, когда сердится. Хотя... На худой конец, и эту пару рук можно задействовать в движении, стоит только убрать соединитель, однако толку от них вообще не будет, либо ничтожно мало. Вдобавок к комбо-модели идёт маска Черепного паука от Ломтерезки. И зачем?...
...хотя постойте! У нас же нет бычьего черепа! У нас это больше похоже на очередного контролируемого ЛЧП мертвеца; большая беда этих масок в том, что к ним категорически запрещается присоединять какие-либо рога, потому что вид от этого становится только глупым (но на цвет и вкус).

Подводя итог, хочется немного поблагодарить Лего за то, что в прошедшем полугодии мы наконец-то увидели настоящие комбайнеры, а не Пауэр Апы Тоа из первого, но нарекания остаются со стороны цветовой гаммы и неудобного расположения подвижных частей механизма. Будем надеяться, что в будущем эти ошибки будут учтены.

P.S.
Наше видение сего чуда-юда:
Во время боя с Культой в маске Созидания последний использовал её силы для того, чтобы совместить силы павших мертвецов. Взяв тело Воина и руки Слайсера с их останков, Культа объединил их вместе с ещё живым Минотавром, и получилось одно гигантское сильнейшее существо Barrier (совместив части их имён). Существо было побеждено совместными усилиями Тоа и Экиму, оставив после себя только Basher'а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий