среда, 2 декабря 2015 г.

Мужской череп, левитирующий со скоростью 3.14 км/ч

Теперь дело дошло до Черепного Скорпиона - самого провального набора этой линейки. Очень неприятно это признавать, ведь П1 таким не страдало, а тут нате вам. Но как же так получилось?
Что же, как я и обещал, эта имитация не повторяет оригинал процентов на 60 - всё дело в неровной основе и жале хвоста. Для обоих не нашлось нужных деталей Техника, впрочем, это неудивительно, раз я с ним не в ладах. Однако этот набор сочетает в себе CCBS и Техник почти 50/50, что немного удивляет. На моей памяти это первый набор, который было увлекательно собирать не целиком из Техника. Но это, пожалуй, лишь единственный его плюс.


А дальше что? Всё плохо - подвижность ног почти никакая. Почти потому, что шипы из Чимы хоть на немного, но подвижны, а вот имитировать ими передвижение весьма проблематично. Поэтому Скорпион всё время будет в одной позе. В моём первоначальном варианте вместо шипов Чимы были лезвия МА, но фотографировать их я не стал, потому что смотрелась конструкция очень некрасиво. Ей богу, тянет на вивисекцию...

Кстати о вивисекции - этот вид Нежити самое то. Весь верх будто взят от какого-нибудь жителя Окото, которого хирургически вживили в эту... основу. Нет, конечно, нет, такое на Окото вряд ли умеют делать. Хотя кто знает... Как бы там ни было, его клешни совсем не скорпионьи. Они явно скопированы с комбайнера зверей из второй волны ВИБ Фабрики Героев, и это огорчает. Ладно детали от них переняли, а это зачем было делать? Маска та же, что у Ударника, но ему я добавил одно жало, в качестве исключения.

Весь "механизм" хвоста у меня не работает, но я рассчитывал на такое. А вот лезвия МА в качестве жала точно удались. У них и форма почти близка к жалу скорпиона, да и не похоже на какую-нибудь ловушку. Судя по концепту, эти скорпионы жалить не будут, они просто разрывают пополам. Кроваво, но исполнение хромает. Как профайл, тоже. Ну вот зачем на кладбищах нужны скорпионы? Они так-то не падальщики, а вот стервятники или могильщики самое то. И почему такие огромные? никак Т-вирус оказал влияние
В итоге очень плохой набор, даже заражённая маска Похату его не спасёт. Увы.




1 комментарий: